воскресенье, августа 14

Дом

Задумали мы в свое время поменять квартиру. Но то-ли звезды не так встали, то-ли время не наше, за полгода не было ни одного звонка. За это время наш риэлтор успела сменить род занятий и передала нас в другие хорошие руки. Но и тут наш задор сошел на нет, потому как за следующие полгода было всего два звонка от потенциальных покупателей. И тут мне в руки попадает литература о визуализации желаний и тема "Что нам стоит дом построить..." возникает сама собой. А почему бы не вышить нам дом? подумала я. На крайний случай, если и не поможет, так на одну картину больше будет. 
А я давно уже засматривалась на домик из "Вышиваю крестиком". Отложив все вышивально-швейные процессы, я взялась за дом. Загадала желание, и дело пошло. Дом вышила на одном дыхании за два месяца и в ноябре отдала в багетную. Каких-либо особых перемен в нашей жизни по-прежнему не было. Все интересное началось после того, как мой домик уже оформленный вернулся домой. Жили мы тогда в однокомнатной и особого выбора места для домика не было, поэтому особо не мудря повесили его в зале, над диваном. Только потом поняла, что место неудачное, поскольку дом было видно только если специально встать перед ним. Провесев несколько дней, картинка упала (а крючок надо сказать довольно крепкий, да и стена не из песка). Перевесили на этой же стене, на бОльший крючок. Через два дня картина упала опять. Тут уже любому ясно, что место надо менять кардинально. Перевесили. Теперь картину было видно из любой точки комнаты. В первых числах декабря пришел покупатель. Купил нашу квартиру ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ГЛЯДЯ!!! Через две недели и мы нашли подходящий нам вариант и 27 декабря мы купили 3-х комнатную квартиру. А вот и мой "капризный" домик


Надо сказать, что я этим методом пользовалась уже неоднократно и других научила. Так я родила дочь, две моих подруги улучшили жилищные условия, а две других подруги, вышив денежные деревья, сменили должности с повышением. Вот хотите верьте, а хотите нет!!! Теперь я хочу вышить себе дачу

Комментариев нет: