вторник, августа 16

Про зоопарк.


Хочется чего-то не связанного с вышивкой)))
Вот уже года два подряд мой муж хочет съезить в Самарский зоопарк или цирк. Весь мозг мне вынес цирком и зоопарком. В том году они с сыном благополучно съездили в цирк (я его не люблю, поэтому на уговоры не поддалась, да еще дочери всего год был, не оставишь с бабушкой надолго). Обоим понравилось, теперь идея-фикс затащить туда меня. Я сопротивляюсь пока.
Это воскресенье выдалось у мужа нерабочим и еще с субботы начались вопросы про зоопарк. Я решила не противиться. Погода выдалась приятно прохладная, солнце за тучами, без дождя, короче, самое то для поездки. 
Ехали мы ехали по новигатору и...пропустили "резкий поворот неправо" без каких-либо опознавательных знаков зоопарка.  Совершив круг почета по улицам Самары, таки попали в этот поворот. Пробравшись по узенькой улочке выехали на небольшую стояночку. Оказалось, вот он зоопарк. Честно говоря, я ожидала большего. Хотя и сайт зоопарка обещал красивости. Да, это не передвижной зоопарк с замученными зверями в клетках, но хотелось как в кино, большое пространство, мороженое детям, просторные вольеры и т.п, о чем я не преминула сообщить. Ну,  конечно, не Московский зоопарк, сказал муж, но все же приятнее вагончиков. 
Общее впечатление на 3+ может даже на 4 натянуть можно, но все равно - не айс.
Немного фоток.
Это я с детьми. Общий вид от входа.

Далее животные и птицы

 







Эти японские журавли меня прям в сердце сразили, до того утонченно-изысканные, стояла бы и любовалась!








Медведь сидит в воде, спокойный, как удав)))





Белки. Ни секунды!!! не стояли на месте! Туда-сюда-туда-сюда! Изредка одна проскачет по клетке и опять снует рядом с подружкой.

И конечно же, это не все фотографии и не все животные. Какие-то фотки не получилось из-за клетки, кто-то спал в дальнем углу. Очень мне понравился олень, невероятно красивый. Но сфотографировать его не получилось. Он лежал у дальней стены довольно глубокого загона. Рассмотреть было можно, но сфотать, увы(. А еще я впервые увидела вОрона. Мамадарахая! Какой у него клюв огромный! И сама птица видная очень.
Теперь муж хочет в Московский зоопарк. Что ж, здесь я препятствовать не буду!

Комментариев нет: