четверг, августа 18

Готовимся к лету)))

Прикольно в конце лета писать о том, как мы к нему готовились) Но поскольку блог я завела недавно, все же покажу немного из того, что сшила для своих детей к лету.
Разбирая залежи одежды в родительском шкафу, наткнулась на свои детско-юношеские платья. Они были в довольно приличном состоянии и я решила сшить из них что-нибудь для своей Юльки. Получилось вот такие платья-сарафаны и туничка.




Такой уж я человек, что мне жалко резать новые тканюшки, пока не все старое перешито. Нашла порванные льняные брюки и сшила к туничке короткие штанишки. А чтобы все вместе смотрелось комплектом, нашила на брючки и тунику оранжевые пуговки в окружнии разных лент.




Но ведь лето может быть и прохладным! На этот случай я сшила велюровый костюмчик и туничку.




Ну и как же одевая дочь я могла забыть о сыне? У наследника одежды к лету оказалось предостаточно и я сшила только шорты с боооольшими карманами и маленькими)))







Комментариев нет: