воскресенье, августа 14

Откуда есть пошло)))

Расскажу о своих увлечениях, откуда есть пошло, так сказать)
Про вышивку
В детстве я конечно же вышивала. Все, наверное, вышивали. У мамы в шкафу, где поковыряться  всегда было загадкой и приключением, было обнаружено полотенце с вышитыми гладью цветами. Нереально красивое. Я загорелась научиться также. Мама показала крестик (как сейчас понимаю, с какой-то неправильной изнанкой в виде L) и гладь. Мама на тот момент сама уже не вышивала, быт заел настолько, что на хобби времени вообще не оставалось. Я вышивала какие-то мелочевки, в большое хобби это как-то не переросло. 

Году этак в 2003-2004 я увидела в сети вышитую крестиком картину "Венок из фруктов". Подумала - кто-то смог это вышить, чем я хуже. И понеслась. Краткий курс в теорию, набег на рукодельный магазин и понеслась... Многие советуют новичкам начинать с чего попроще, но мы не ищем легких путей, не наш это случай. Схему этого венка нашла в ужасно слепой графике. Ничего не зная о специальных программах в помощь вышивальщице, перенабрала схему в экселе, разбила по цветам, распечатала каждый цвет на отдельном листе и вышила. Потом захотелось еще и еще, так я подсела на вышивку. И расставаться с ней я не собираюсь, это любовь на всю жизнь!
Про шитье
Шить мне понравилось еще в школе на уроках труда. Что мы тогда сшили? Фартук (благополучно испорчен в процессе), юбку (закинула в шкаф и ни разу не одела) и рубашку. К рубашке были сшиты брюки и костюм благополучно износился. Шила всегда как могла. Ни на минуту не промелькнула мысль сделать шитье своей профессией, и слава богу, тогда это перестало бы быть хобби и приносить удовольствие. Так что шью, как могу. Никаких курсов не заканчивала, все самообучение по бурде, да по сети. На себя и семью умения хватает и хорошо, большего пока не хочу)))

Комментариев нет: