воскресенье, августа 14

Шиворот навыворот

А как еще скажешь? Вместо того, чтобы начать свой блог с традиционного "Здравствуйте! Я решила завести блог и далее о тексту" я начала с детей. Для меня это вроде бы не свойственно - создавать все хаотично, я порядок люблю, какую-нибудь табличку до мелочей вылизываю и люблю, чтобы все по полочкам, а тут... Но ведь еще не поздно!
Всем привет! Вот, завела себе блог. Зачем? Сама не знаю, давно хотела завести какой-нибудь дневник, где можно обо всем, о любимой вышивке, о шитье, просто за жизнь. Пробовала на ЖЖ, не понравилось, все настройки на аглицком. Я его хоть и понимаю, но, как в анкетах пишут - читаю и перевожу со словарем. Короче - через день бесить он меня начал, я ушла. До сих пор не разобралась, как там профиль удалить, ну и хай весить)))
В общем, красиво писать не умею, скажу просто, но от души - Добро пожаловать! А дальше, если интересно, смотрите сами!)))

1 комментарий:

Нататуля комментирует...

ПРИВЕТИКИ ))