четверг, сентября 22

Дача

Дом, вернее квартиру, мы уже построили.  Наступила очередь дачи. Не скажу, что у меня особая тяга к земле и есть желание сеять, сажать, собирать и перерабатывать урожай. Просто хочется, чтобы было свое место для отдыха, куда можно уехать всей семьей в пятницу вечером и вернуться в город  только в воскресенье, а то и сразу в понедельник на работу рвануть. Вечная проблема куда поехать жарить шашлык, при условии, что в окружных лесах запрет на разведение костров. Родительская дача местом отдыха считаться не может. Обязательно будет напутствие что надо что-нибудь сделать. Ну и конечно же туда не ходи, там мангал не двигай, на траву бассейн не ставить и так далее и в том же духе. Вот и постановили, нужна нам дача. 
Я решила помочь исполнению желания и дачу вышиваю. Давным давно запал мне в душу домик от Dimensions "Lovely victorian home". 





Но по мне пустовато выглядит участочек, да и как-то необжито. Хотя, был бы участок, а мы уж его обживем. В общем, схему переделала под себя и свои желания.  А вот как переделала, это можно будет увидеть в процессе и по итогам окончания работы.






Не смотря на то, что схема довольна легка в исполнении, работа идет довольно туго. Постоянно на что-то отвлекаюсь, а если и берусь за "стройку" бывает руки и не лежат. Так и откладываю. 

3 комментария:

mamatata комментирует...

Я тоже созрела для желания иметь дачу! Раньше нисколько не привлекал свой дом, а теперь.... Так что полностью поддерживаю и желание, и вышивальный проект!

Unknown комментирует...

Спасибо, Танюш! Когда я только начала вышивать дачу разговор шел именно о даче, но чем дольше я шью, тем больше дача перерастает в свой дом за городом. Интересно, к чему все это приведет в итоге?))

Irisha комментирует...

Желаю, Ксюш, чтоб твое желание поскорее исполнилось. и чтобы там стоял точно такой же душевный домик