вторник, сентября 27

Про принцесс

Иногда моя дочь напоминает мне принцессу из мультика. Конечно же она и так принцесса, по умолчанию, но как в мультике она бывает то прекрасной, а то и ужасной. 


А еще она может подойти и сказать: "Я на чучело похожа!" и смеется. Чучело-мяучило))) Это я ее так называю, когда она орет. Вот бывают у принцесс такие моменты что они орут. Просто так. Тогда я подвожу ее к зеркалу и спрашиваю: "Вот смотри на кого ты похожа? На чучело-мяучило!"


Но это все к чему про принцесс? А к тому, что у любой принцессы должна быть корона! Вот и моя доросла до короны. Ну надо, так надо! Получайте!
В короне можно петь

рисовать

есть

и просто валять дурака и корчить рожи (ну это мне так кажется, на самом деле Юлька уверена, что в данный момент неотразимо красиво улыбается, переубедить невозможно)))



2 комментария:

Снежана комментирует...

Нефигасе, какая корона, Маманька что ли сделала??? Умничка, Ксюш, Юлёк лапуля)))

Unknown комментирует...

Спасибо, Снежан! )))