понедельник, апреля 16

Кошки - это кошки

Помните, некоторое время назад у меня "чесались" руки? Свершилось! Конкурс закончился и я могу показать свою работу. Участвовала для стимула, вышить надо было быстро, а конкурс был дополнительным "кнутом". Работа простая, но нервов попортила мне ужас сколько! Как никогда у меня путались нитки, я ошибалась, порола, шила, снова ошибалась, порола и так по нескольку раз! В процессе закончился основной цвет, пришлось докупать пасму и что бы вы думали?! При отшиве оказалось, что новая пасма отличается от уже отшитой на полтона. Я приставала к мужу, просила его посмотреть на картину с разных сторон и при разном освещении, он разницу не сразу заметил и сказал, что не зная - не увидишь. А  мне граница цветов так и мозолила глаза. Когда оформила уже, оказалось, что забыла сделать бэк в одном месте. АААААААААААААА!!!! Опять же утешила себя - кто не знает, не заметит. Ну не разбирать же картину в самом деле! 
Как потом оказалось, не я одна мучилась в конкурсе. Похожие проблемы были у многих конкурсанток. Ну да все в прошлом. 
Кошка эта мне изначально не очень нравилась, а когда отшила, изменила свое мнение на противоположное. Она такая...такая... загадка! 


Надпись гласит: "Идеал спокойствия воплощен в фигуре сидящего кота. Жюль Рейнард." Правда, в этом что-то есть?

PS. Сама того не заметила, как вышила очередной подарок. В этом году для себя еще ничего не сделала.  Одариваемая была приятно удивлена подарком, мрррррр))))

Комментариев нет: