суббота, февраля 9

Весна)))

Вы как хотите, а у меня уже весна! Дадада!
В этом году я как-то особенно, сразу после новогодних праздников жду весны. Вернее, даже не жду, а чувствую! День длиннее становится, погода последнюю неделю стоит хоть и с морозцем (-7-8), но солнечно-солнечная. И солнце не зимнее уже, греет вовсю. И очень неожиданно для меня зацвел амариллис. Перед зимой он сбросил листья, да и болел. И я уже даже не надеялась, что он вообще хоть листочек даст. Думала, умер. У меня их вообще-то два, но и второй вел себя точно так же((( Цветок мне этот еще мама отдала. Мне и крестной моей. У Вали он цветет по два раза в год, а у  меня всего раз в году. И расцветает он и у меня и у Вали всегда к какому-нибудь празднику. У Вали после смерти мамы цветок расцвел к дню моего рождения, в этом году к ее (маминому дню рождения). У меня то к Пасхе расцветал, то к 8 Марта. И вот после затишья вылезла стрелка. Я глазам не поверила, ни одного листика, и сразу стрелка с цветами. Через день - еще одна (шок). Через пару дней - листик. И вот вся я такая в ожидании красоты и тут... Кошка наша Дуня, к цветам по большей части равнодушная, но на подоконник нет нет, да и влезет. Я уж и цветы так расставила, чтобы она между ними ходить не могла, а она возьми и сбрось этот горшок(((( Я подняла тут же, а там(((( одна стрелка с цветами сломалась, другая согнулась, но жива вроде, листик в норме. В итоге согнутый цветонос распрямился и зацвел, второй дальше расти не стал. Но и-то радость, к 14 февраля будем с цветами)))))) 
Спасибо, мама! Мы тебя помним и любим! Нам тебя не хватает(((

Сломаный цветонос

Первый пошел!

След от падения

Всего их будет трое)))

В полной красе!


Комментариев нет: