четверг, ноября 10

Пополняем гардероб

Путевку в сад дали неожиданно. Не то, чтобы мы не готовились, готовились конечно. На низком старте ждали))) А тут БАЦ! и путевка, а одеть нечего. В срочном порядке стала обновлять гардероб Юльке. 
Пока ждала заказанные трикотажики в ход пошли мои джинсы. Получилась юбочка.

Получится-то она получилась, но по мне скучновато было. Смотрела, смотрела и похулиганила маленько)





На том и успокоилась.

Юбки юбками, но у каждой приличной барышни должен быть сарафан. Давно в закромах клеточка своего часа ждала. Не взяла рука на мое платье, зато Юльке на раз-два сшилось.

    


И сразу эмоции - Это чо у меня? Ноги? А я чо, бабушка?
Логика необъяснима)))

А тут у нас велюрчик, ну так на случай прохлады, хотя в группе пообещали жару. Ну мы его на торжество выгуляли.



Цветуечек вязала крючком первый раз в жизни! По-моему вполне неплохо получилось!

А на днях выпал снег! А у нас ни одной теплой водолазки! Срочно пришлось одевать обоих спиногрызов)))



1 комментарий:

Снежана комментирует...

Юлечка - звездулечка))) Молодец мамочка!!!