понедельник, октября 17

Дела сердешные

Как-то так складывается, что в последнее время все больше сердца из под иголочки выходят))) Задумали мы тольяттинскими осиночками опытом обменяться и решили начать с бискорню. Каждая из нас загадала что за картинку она хотела бы получить в подарок и получилось, что вышивали не себе, а подруге. Причем картинка, размер, форма и прочее оставалось в тайне до момента вручения. И вот, спустя месяц, когда подарок уже вручен, могу показать, что у меня получилось. Мне досталось желание Оли получить в подарок сердце или  сердечки. Схем с сердцами для кривулек столько, что бери не хочу. А вот поди ж ты, я до середины сентября не могла определиться с дизайном. Вроде найду что-то, а на следующий день, не могу, не лежит душа. В конце концов нашла Faby Reilly Hearts Biscornu.
Оригинал
Это мое. Фото уже хозяйка сделала.



А это в процессе




 Ну и немного деталей. Розочки в уголках все разные.












Моим желанием было получить божью коровку. Вот такую красотень мне вышила Оксана.



Ну и все участники вместе


1 комментарий:

Tisha комментирует...

Отличные сердечки!