вторник, июля 26

Просто-та

Когда-то очень давно, еще в начале лета, купила я отрез льна на сумку. И начались у меня муки творчества и бессонные ночи. Не могла сумку придумать, хоть тресни. То форма не та, то как у Гоголя «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное..." и все такое. И встретилась мне тут Иришка-Кошка наша, а при ней сумка из льна, а сумка та - мячта! И ведь выкройка та у меня захомячена была дааааавнооооо, да видать глубоко заложила, даже и не вспоминала. Короче, сшила себе сумку Mr. Green Умом понимаю, что подклад лучче бы, конечно, под цвет льна подобрать было, но скууууучно мне, поставила любимы мой синий в цветочек Oppa!Только в процессе выяснилось, что синенькой мало осталось, пришлось разбавлять клеточкой. Oppa! Радуюсь, как дите малое, по сути - это моя первая сумка! Вернее - моя первая серьезная сумка, до этого была сумка "для песочницы". Но это уже другая песня, об этом в следующий раз.
Теперь в картинках.



Между основной тканью и подкладом проложен синтепон. Я не простегивала, хотя мож надо было? Дно продублировано клеевой, простегано с синтепоном и проглажено утюгом, чтобы синтепон спрессовался. Получилась нужная жесткость, не стала прокладывать пластиком.

Ну и собственно сама выкройка



Крупнее все можно посмотреть здесь
Впечатления от сумки: 
Плюсы - просторная, вместительная
Минусы - сумку можно носить только в руке. Для любителей носить на плече, длинную ручку нужно удлинять. Я декорировала бОльшую часть, при носке маленькая ручка перекрывает декор, поэтому декорировать лучше все-таки меньшую часть. 

Комментариев нет: